"ПРИКЛЮЧЕНИЕ ФАНДОРИНА"

"ПРИКЛЮЧЕНИЕ ФАНДОРИНА" (12+)

21 февраля 19:00
ТОиБ
Показать описание

Московский Губернский театр и Фонд Сергея Безрукова
представляют спектакль «Приключения Фандорина».
Эраст Фандорин – Кирилл ЗАЙЦЕВ
Художественный руководитель постановки – Сергей БЕЗРУКОВ

21 февраля на сцене театра оперы и балета состоится спектакля «Приключения
Фандорина».
После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на
судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря
посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандорин снова
становится участником детективной истории. На днях в Париже совершено убийство
лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по
всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была
вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить
такое страшное преступление? Начинается расследование, подозрение падает на пять
человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

 

Сергей Безруков, художественный руководитель постановки:
«Наш театр пробует самые разные жанры и направления. В нашем репертуаре есть
музыкальные спектакли, например, «Высоцкий. Рождение легенды», есть фантасмагория
«Сон разума» по гоголевским «Записками сумасшедшего»,есть пластический спектакль
Сергея Землянского «Калигула». Мы раньше никогда не пробовали работать в жанре
пластической драмы, и это был интересный, замечательный эксперимент. Сейчас мы
пробуем себя в новом жанре, - жанре детектива .Насколько это будет успешно, судить
зрителю, но интерес к этой постановке уже сейчас очень велик. Конечно, это, прежде
всего, интерес к материалу: Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им
образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив
Акунина переложить на сценический язык - покажет время. Мы взяли за основу роман
«Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе
«Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории,
гибель его невесты, - это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие
годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты,
присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазель», для
Фандорина продолжается».